Вступление!
|
|
Mishell | Дата: Чт, 07.01.2010, 02:05 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ваше реальное имя, возраст. Мария,мне 20 лет! 2. Ваш ник. (Ссылка) Mishell http://capitalcity.combats.com/inf.pl?1258955335 3. Город проживания. (Реальный) Санкт-Петербург 4. Род занятий в реале. (Учеба, работа) Работаю вэб дизайнером в одной маленькой конторке) Учусь на психолога (заочно,на 3 курсе в Герцена) 5. Ваши интересы, увлечения. (Люблю кататся на горных лыжах,и экстрим) 6. Что бы вы могли сделать для клана? Всё что понадобится! 7. В какое время бываете в бк? (По серверу) с 18.00-11.00 с 11.00-18.00 8. Какое количество Екр вкладываете? (Если вкладываете) 30-50 екр в месяц. 9. Как зарабатываете в БК? Щас никак) 10. Почему именно наш клан??? Глава девушка) 11. Кого из соклановцев вы знаете лично? (Если знаете) ГЛЮКоза 12. В какой отдел клана вы хотели бы вступить? (боевой) 13. Были ли проблемы с законом? Как давно? Почему? Что послужило наказанием? (Я послушная) 14. Ваш Icq или e-mail для контакта. (554300410)
Пусть мужики думают, что они умнее нас. Пусть думают, что талантливее, способнее, удачливее, пусть. Но сиськи-то у нас.
|
|
| |
ГЛЮКоза | Дата: Чт, 07.01.2010, 02:10 | Сообщение # 2 |
Сержант
| Что могу сказать, по поводу данного кандидата...Я эту девушку достаточно хорошо знаю, наказаний за ней не наблюдала, девушка серьезная, двигаеться и стремиться в игре, думаю может принести для нашего клана много нового и неординарного, мое слово - да, последнее слово за Маришкой
В моей сумочке можно найти лишь духи с запахом радости, блеск цвета радуги и Орбит со вкусом счастья...
|
|
| |
КапитанЭ | Дата: Чт, 07.01.2010, 08:30 | Сообщение # 3 |
Полковник
| В данный момент игровые возможности не позволяют взять в клан более 4-х человек. Если вас дейсвительно интересует вступление к нам, ждите)
|
|
| |
Грозный_Гарик | Дата: Пт, 08.01.2010, 02:14 | Сообщение # 4 |
Сержант
| Какой ангел Вам ближе , или разницы нет подете за любым ангелом за которым идет клан?
|
|
| |