Вчера наши коллеги из Old Times опубликовали достаточно подробную и иллюстрированную информацию по нововведениям, разложив почти все, что хотя бы раз попадало в СМИ, по полочкам, а сегодня мы попытаемся перевести это на русский, доступный широкому кругу игроков язык, немного дополнить и проанализировать. Склонности: Старых склонностей нам уже не видать и на смену четырехполярному миру придет система из 18-21 склонностной системы. К каждому из значков будет приставлен отдельный Ангел, со своей историей, характером и квестами, необходимыми для продвижения по карьерной лестнице.
Ангелы: На данный момент их восемнадцать, но это не значит, что это число будет постоянным. У каждого Ангела будет самостоятельная система квестов, необходимая для повышения репутации, ранга. Количество "уровней" пока доподлинно не известно, но ясно, что у каждого будет определенный значек, чтобы наглядно видеть, на какой ступени находится персонаж.
Квесты: Некие задания, за выполнение которых можно будет получить определеную выгоду и возможно повышение ранга. По предварительной информации известно, что задания будут выполняться, в основном, путем боевого исполнения, но кроме этого возможны и диалоговые, мирные квесты.
Задания: Никакой информации о сути и путях выполнения квестов на глаза общественности не попадалось, однако исходя из слов Волынщика, становится ясно, что они будут как-то связаны с частями мозаик. Скорее всего эти частички будут нужны для завершения квеста и поднятия ранга.
Кланы:Все клановые сообщества будут распущены до глав, которые в свою очередь смогут осуществлять бесплатный набор игроков в свои ряды. Если ничего не изменится, то первоначально в клане смогут находится трое, без учета главы, и они будут обязаны идти по одному пути, то есть иметь одинаковую склонность, либо остаться серыми персонажами. Разносклонностные персонажи в одном клане находиться не смогут, по крайней мере, на данный момент планы Администрации именно таковы.
Клановые уровни: Клан, как сообщество, сможет набирать в свои ряды новых игроков после поднятия своего уровня в боях. Это единственный способ расширения кланов. Не нужно быть гением, чтобы четко понимать всю важность, уже имеющихся "под контролем" многих кланов, сильнейших персонажей игры - нынешних артников.
Вещи: Все комплекты будут переработаны и введены в игру заново. Поскольку целью масштабной перестройки является не только переход от артового руля к командному геймплею, но и очередная попытка создать баланс, комплекты скорее всего будут ослаблены, так как при ослаблении намного проще поддерживать баланс, нежели при усилении показателей.
Качество вещей: Все предметы экипировки будут иметь десять уровней качества. От чего будет зависеть уровень мы не знаем, но логически подумав предположить имеем полное право, что каждый уровень будет добавлять мощность предмету и увеличивать его цену/пользу для игрока.
Эликсиры: Возможно статовые эликсиры, так называемые морковки и защитные эликсиры скорее всего будут переработаны или же выведены вовсе, если действительно произойдет масштабное послабление комплектов.
Свитки: Администрация обещала отказаться от временных усилений, а значит свитков на подобие Холодного Разума и Сокрушения нам ждать не приходится. На поверхности лежат несколько причин: из-за сбоев в работе серверов и прочих форс-мажорных обстоятельств игроки регулярно теряют обкаст, а затем жалуются на Администрацию. Упитые персонажи постоянно сидят в общежитии и ждут хороших боев, а должны играть постоянно, дабы приносить денюжку хозяевам игры регулярно. Временные усиления это средство заработка, пусть мизерного, но заработка.
Карманы: Что будет с Василисками, Пирогами и прочим мы не рискнем предположить. Информации о них не поступало вовсе. Возможно их сразу причислили к "временным усилениям" и потому тему даже не поднимали.
Артефакты и валютные свитки, вещи: Старых артефактов, так называемых "эм комплектов" в игре не будет точно. Выведут ли их программно - вопрос хороший, ответ на который знают только сами Админы. Однако вывести их полностью было бы логичным решением, иначе все рулящие ныне кланы смогут достаточно быстро подняться за счет оставшихся валютных свитков. Валютные вещи скорее всего будут, но наверное не скоро и их показатели будут серьезно отличаться от обычных.
Классы персонажей: Доподлинно известно, что появится третий класс персонажей - стрелки. Арбалеты и Луки будут введены именно для них, но насколько они будут стоящими в своем деле - можно только гадать. На собственном опыте, я лично от себя могу сделать вывод, что велика вероятность усиления, по отношению к остальным, не рулящим ныне комплектов, чтобы мотивировать игроков вкладывать деньги и переодеваться.
Комплекты:Скоре всего будут созданы конкретные комплекты, ориентированные под класс. Судя по скриншотам посохов, под каждую стихию будет отдельный фулл. С точки зрения упрочения контроля за балансом, было бы наиболее верным решением ограничить маневренность в подборе комплектов и приемов под каждый класс.
Приемы: Если учесть, что нас ждут новые комплекты и переработка пещер, можно с полной уверенностью говорить о переработке, а возможно и о вводе новых приемов в игру, о которых простым смертным ничего не известно.
Пещеры: Данжи на данный момент закрыты и возможно уже сейчас находятся в стадии переработки. Администрация обмолвилась о выпадении в пещерах различных частей квестовой мозаики, которую проще купить, нежели найти бесплатно, необходимых для поднятия статуса, но оставят ли в игре дроп и будет ли заработок, будет ли возможность играть в пещерах нескольким игрокам сразу, что станет с чарками и прочими средствами заработка - все эти вопросы остались без ответа. Ходят слухи, что пещер нам придется ждать несколько месяцев.
Свитки зачарования: Отныне каждый свиток при использовании будет добавлять модификатор, нужный выбранному комплекту/классу. Мф чарок, как кстати и рун, обещали пересмотреть и подогнать под современный мир. Маги перестанут чариться на силу, а бойцы на интеллект. Будут ли свитки в Катакомбах или же остануться только в Березке - главный вопрос каждого диггера!
Заработок: Все мы привыкли к заработку в БК, но будет ли он... Если играть станет невозможно в бюджетных комплектах, то заработок будет обязан иметь место, иначе БК опустет, а если всех нас уровняют, то несколько десятков евро в месяц на бои станет не такой уж огромной платой за удовольствие. Доподлинно известно, что последователи Повелителя Снов смогут находить пещерные вещи, части мозаек и выставляя на продажу, получать с этого определенную выгоду.
Поединки: Скоре всего игра окончательно перейдет в открытые локации. Да, это домыслы, но они вполне логичны. Не зря ведь нас лишали опыта в хаотичных боях, не зря вводят многополярные бои и открывают круглосуточные нападения.
/ Многополярность: В игре будет множество Ангелов, отдельная таблица взаимоотношений, которая ещё дорабатывается. Скорее всего "враги" не смогут ходить вместе в пещеру и драться друг за друга на ЦП, по крайней мере таков был прошлый опыт.
Затраты времени и денег: Пересмешник официально заявил, что будет добавлена возможность изъятия чарок и рун и повторное их использование. Будет осуществлена возможность обмена нынешних вещей на экипировку нового поколения, причем если комплекты действительно ослабят, то обмен будет насильственным (например уберут починку старых вещей или поставят запрет на их использование). Пещерные вещи обмену и продаже подлежать не будут, что конечно весьма огорчает, но такова воля Администрации. Видимо достаточно тяжело на программном уровне отличить пещерный предмет. Ждать окончания изменений придется достаточно долго, возможно даже несколько месяцев, поскольку, судя по словам местных гейм-мастеров ещё очень многое находится на стадии доработки и правки. Все нововведения проходят обязательную балансировку, потом мелкие тесты, на подобие тех, что сейчас проходят в КитеджГраде, а затем попадают в оборот, где и выявляются оставшиеся баги и недоработки. Это нормальная практика для любой виртуальной игрушки. Однако, это не значит, что всем стоит затаить дыхание и ждать, пока игра устаканится. Чем быстрее все мы начнем играть, тем быстрее будут выявлены недоработки и косяки, исправлены и приведены в норму приемы, вещи, пещеры. Главное, чтобы все эти "тесты" были по карману игрокам и не пошли в убыток после первых же фиксов.
А пока наша планета закрыта на ремонт, мы решили поговорить с игроками разных уровней и статуса в игре. Взяв за точку отсчета момент вывода эликсиров и закрытие пещер, последующего почти двухнедельного застоя и вытекающих из этого изменениях, спросим самих игроков: "Что изменилось для них в реальной и виртуальной жизни, за столь казалось бы короткий срок и чего они ждут?".
На сегодня все для Вас, уважаемые читатели. Набирайтесь терпения и внимательно оценивайте свои желания, возможности и потребности в виртуальной и реальной жизни. С Рождеством Христовым!